Прототипом для постройки новой
конверсии стал этот УАЗ, выставлявшийся на «Автоэкзотике». Цель, полностью
повторить автомобиль, не ставилась. Была использована идея пикапа-кабриолета.
Донором для изготовления модели
послужил УАЗ-469 «ВАИ» из серии «Автомобиль на службе» издательства DeAgostini.
После полной разборки модели, с
кузова спиливаются рамки стекол задних дверей.
Смывается краска, дорабатываются
передние двери и удаляются ручки задних дверей.
Изготавливается каркас безопасности.
Каркас приклеивается на кузов.
Кузов с каркасом обезжиривается,
грунтуется и красится.
После удаления задних сидений полик
салона изобиловал всевозможными отверстиями. Чтобы их скрыть, на пол уложен
пластик. Для имитации алюминиевого настила, пол и арки покрашены серебристым
«металликом».
Вместо штатных «табуреток», из оставшихся
заготовок для сидений ГАЗели-кабриолета были изготовлены кресла с
подголовниками.
Модель собрана. Над лобовым
стеклом сооружена имитация скрученного тента.
Изготовлены и установлены на
бампер противотуманные фары.
Заключительный штрих – бокс из
оргстекла. Еще фотографии модели можно посмотреть здесь.
|