Донором для изготовления модели-конверсии послужила модели Волги-3110 такси.
Смываем краску и распиливаем кузов. Отверстия на крыше от плафона "такси" шпаклюем.
Из оргстекла изготавливаем заднюю стенку кабины. Прозрачный материал позволяет решить задачу остекления стенки. Размечаем места будущих окон и маскируем их скотчем.
Из черного огстекла делаем заднюю полураму.
От "саратовской" "Волги" берем задний мост. Удаляем рессоры и закрываем прорезь в мосту деталями из оргстекла.
Приклеиваем полураму к передней части днища модели. Примеряем кабину.
Из проволоки подходящего диаметра изготавливаем карданный вал.
После покраски кабина монтируется на днище. Шасси "Трофима" готово.
Прототипом модели послужил жилой модуль немецкой компании "Bimobil", смонтированный на пикапе Peugeot-504
Из оргстекла заготавливаем детали будущего жилого модуля. Остекление производится аналогично задней стенке кабины.
Клеим жилой модуль. Так как интерьер модуля изготавливать не планировалось, на окна изнутри наклеиваются шторки.
Жилой модуль загрунтован.
После покраски модуль монтируется на автомобиль. Кемпер на базе "Волги-Трофима" готов...
... и помещен в специально для него сделанный из оргстекла бокс.